8-925-120-04-68 info@vnukovomx.ru
Начальное обучение (Юниор)
Мотокросс
Эндуро кросс
Мототуризм
Квадроциклы
Дополнительные услуги
Автоспорт
Пейнтбол
Верховая езда (лошади)
Тест-драйв внедорожников

Автомотоклуб «ВнуковоМХ» является частью движения Международного Кругосветного Марша Ветеранов «Боевое Братство - Battle Brotherhood» посвященного памяти погибших и пропавших без вести воинов всех народов и эпох.


Итальянский микро-спортбайк – этапы жизни

Восьмидесятые годы прошедшего столетия ознаменовались приходом на итальянский мото-рынок нового поколения легких мотоциклов. Небольшая компания HRD Motor, в 1983 году выпустила две модели с объемом двигателя 125 кубических сантиметров, которые были оснащены обтекателями Gran Prix, именно этот момент можно считать рождением микро-спортбайка. Мотоциклы Silver Horse и Red Horse имели двухтактные двигатели с жидкостным охлаждением и укомплектовывались, самыми современными на то время, многоступенчатыми коробками передач, литыми колёсами, дисковыми тормозами и подвесками с прогрессивной характеристикой.

Учреждение нового национального чемпионата «125 Sport Production», в котором могли принимать участие молодые гонщики (в нем начинали такие знаменитости как Макс Бьяджи и Валентино Росси) заставило компании-производители задуматься над выпуском новой линейки гоночных мотоциклов. В результате, уже в конце 80-х годов Aprilia, c моделями AF1 и RS125, Cagiva со своими Freccia и Mito, Honda с мотоциклами типа NS и NSR125, перешли на использование диагональных рам из сплава алюминия, а в первой половине 90-х применили перевернутые телескопические вилки. И если в 1980-м году максимальная мощность двигателя, например у Aspes Yuma составляла 21 л.с., то в 90-м Cagiva Mito имел уже 33,5-сильный мотор. Такие машины развивали скорость до ста семидесяти пяти километров в час, а норматив «четырёхсот метровка с места» выполняли за четырнадцать с небольшим секунд. Несложно подсчитать, что в конце дистанции скорость мотоцикла достигала полутора сотен километров в час.

На пике популярности «125 Sport Production», итальянские производители выпускали специальные киты для доведения мотоцикла под гоночный трек. Помимо деталей и узлов для форсировки мотора, звёздочек с повышенными передаточными отношениями, в комплект входили отлитые из магниевых сплавов колеса и гоночные подставки. Однако в начале нового тысячелетия для шестнадцатилетних мотоциклистов был введен евростандарт, который ограничил как рабочий объём двигателя, так и его мощность, регламентировав верхний предел 15-тью л.с. «Карманные ракеты», как их называли итальянцы, прекратили своё существование.

31.07.2011, 2758 просмотров.