8-925-120-04-68 info@vnukovomx.ru
Начальное обучение (Юниор)
Мотокросс
Эндуро кросс
Мототуризм
Квадроциклы
Дополнительные услуги
Автоспорт
Пейнтбол
Верховая езда (лошади)
Тест-драйв внедорожников

Автомотоклуб «ВнуковоМХ» является частью движения Международного Кругосветного Марша Ветеранов «Боевое Братство - Battle Brotherhood» посвященного памяти погибших и пропавших без вести воинов всех народов и эпох.


От активной подвески к активному сиденью

То, что новое это лишь хорошо забытое старое сегодня демонстрирует корпорация «BMW». И действительно, когда-то давно, в то время когда задняя подвеска у мотоцикла была скорее исключением из правила, максимум на что мог рассчитывать мотоциклист, так это на то что его чувствительные места будут защищены от кочек и ям пружинами сиденья.

Новые патентные документы, поданные баварскими производителями демонстрируют, что их конструктора работают над «новым сиденьем, с амортизирующей системой, которая принимает на себя и уменьшает воздействие колебаний и вибраций мотоцикла на пилота и пассажира».

И это не тривиальные пружины, а комплексная электронная система, которая предназначена для считывания дорожной информации и адаптации сиденья к текущим дорожным условиям.Как утверждается подателями патента, принцип работы системы основан на следующем, — у переднего колеса располагается сенсорный датчик, который в случае наезда переднего колеса на препятствие, посылает сигнал сиденью, в котором содержится информация о типе и размере препятствия, а интеллектуальное сиденье выстраивает свою работу таким образом, чтобы на пассажире и водителе неровности дорожного покрытия сказались минимальным образом.

Такая система помимо прочего способна адаптироваться не только к неровностям трассы, но и к весу пассажира и пилота, а также настраиваться в соответствии с их предпочтениями. Однако на сегодняшний день, это решение остаётся пока в стадии проекта, и по мнению многих экспертов, до его воплощения в жизнь ещё очень далеко. Так как существуют большие сомнения в его экономической целесообразности. В конечном итоге, может оказаться, что его затратная часть не будет окупаться за счет установленной новой цены, — покупатель будет просто игнорировать такое улучшение функциональности, выбирая традиционный вариант комплектации мотоциклов.

17.08.2011, 3337 просмотров.