8-925-120-04-68 info@vnukovomx.ru
Начальное обучение (Юниор)
Мотокросс
Эндуро кросс
Мототуризм
Квадроциклы
Дополнительные услуги
Автоспорт
Пейнтбол
Верховая езда (лошади)
Тест-драйв внедорожников

Автомотоклуб «ВнуковоМХ» является частью движения Международного Кругосветного Марша Ветеранов «Боевое Братство - Battle Brotherhood» посвященного памяти погибших и пропавших без вести воинов всех народов и эпох.


Готовим своего «коня» к весне

Мотоцикл, в силу своего сезонного использования, требует консервации осенью и определенной подготовки – весной. Правильно подготовить его к «мотосезону» помогут несложные советы.

В первую очередь, необходимо зарядить и установить аккумулятор (надеемся, что вы не забыли снять его на зиму, хранили в прохладном сухом месте и каждые 4-6 недель подзаряжали).

Затем сливаем старый бензин, который находился в баке для его защиты от коррозии, разгерметизируем карбюратор (в нем бензина зимой быть не должно) и заливаем свежий. Перезимовавший бензин необходимо без сожаления вылить: к дальнейшему использованию он не пригоден, даже для промывки запчастей.

Следующий обязательный этап – это замена масла, т.к. оно тоже больше не пригодно к эксплуатации. Масло необходимо заменить во всех агрегатах, где оно используется, включая цепь и задний мост (при наличии карданного вала), а также тросики приводов сцепления, тормоза, спидометра. Очень желательно использовать марку, рекомендуемую производителем мотоцикла. Затем, дав мотоциклу постоять пару часов, проверить наличие подтеканий масла и, если таковые имеются, перебрать сальники и резьбовые соединения. Кроме того, необходимо заменить фильтрующий элемент масляного фильтра. Это, кстати, относится и к воздушному фильтру. Неплохо бы промыть маслонасос, хотя бы его сеточку.

После этого необходимо залить радиатор и обновить тормозную жидкость, прокачать тормозную систему. Не забываем проверить состояние тормозных колодок и, если износ велик – производим замену. На безопасности экономить не стоит. Если в барабанные тормоза попала влага, то их нужно прогреть при помощи подтормаживания.

Желательно проверить электропроводку, хотя бы простым осмотром целостности изоляции и состояния разъемов, переключателей. Проверьте свечи зажигания, при необходимости – замените на новые.

Теперь остается осмотреть шины: не появились ли на них микротрещины, вздутия. Если вы хранили мотоцикл зимой правильно (в тёплом и сухом помещении, в вертикальном положении, с пониженным давлением в шинах), вам придется только подкачать их до нужного давления.

Ну и последние штрихи: помыть мотоцикл, полирнуть хромированные и лаковые детали. Все. Можно заводить. Прыгаем в «седло» и в добрый путь!

24.04.2011, 2159 просмотров.