8-925-120-04-68 info@vnukovomx.ru
Начальное обучение (Юниор)
Мотокросс
Эндуро кросс
Мототуризм
Квадроциклы
Дополнительные услуги
Автоспорт
Пейнтбол
Верховая езда (лошади)
Тест-драйв внедорожников

Автомотоклуб «ВнуковоМХ» является частью движения Международного Кругосветного Марша Ветеранов «Боевое Братство - Battle Brotherhood» посвященного памяти погибших и пропавших без вести воинов всех народов и эпох.


Интервал замены масла

Ну вот и свершилось!  Сменено масло в моторе и вам даже показалось, что после запуска он начал мягче и «нежнее» звучать. А как же иначе? — Ведь вы «раскошелились» на дорогое масло! Но возможно ли быть уверенным и утверждать, что чем дороже масло, тем реже его нужно менять? В общем-то, да – в этом есть доля истины, но это совсем не хорошо для мотора вашего двухколесного друга!

Синтетические масла действительно медленнее стареют, чем масло на минеральной основе. Смазывающие возможности моторного масла на синтетической основе очень долго сохраняются в пределах допустимых норм. Вряд ли найдется минеральное масло, которое (также, как синтетика) не изменяет свою вязкость и смазывающие свойства после пробега в восемь тысяч километров. Синтетическое масло, содержащее ряд противозадирных и моющих присадок, намного устойчивее к тяжелым условиям и придает деталям двигателя мотоцикла значительно лучшую сопротивляемость износу.

Теперь давайте подумаем о реальных условиях эксплуатации. В сильно нагруженных деталях мотора, подвергающихся влиянию высокой температуры, масло, перегреваясь, окисляется (происходит снижение уровня рН масла). На степень окисления также сильно влияют продукты, образующиеся при неполном сгорании бензина. Поэтому окисленность любого масла, даже самого дорогого, прямо пропорциональна количеству сгоревшего бензина. А если учесть то, что мотоцикл работает на отечественном топливе с неизвестными добавками, то становится очевидным, что-то  же дорогое масло окислится в несколько раз быстрее, чем определено его изготовителем. Понижение рН ведет к повышению жесткости всех резиновых сальников и прокладок и, как следствие, к их растрескиванию. Мотоциклисты со стажем, наверное, не раз наблюдали, как «запотевает» мотор если вовремя не сменить масло. Еще следует учесть и такой факт, что масляные фильтры очень часто имеют ненадлежащее качество (и проверить его до установки просто не возможно).

Таким образом, вывод напрашивается сам собой. Выбор масла, синтетического или натурального, дорогого или подешевле, каждый мотоциклист осуществляет сам: сообразно своим предпочтениям и размеру кошелька. Но, в любом случае, одно правило должно быть неизменным:  с заменой масла тянуть не стоит. Менять масло следует согласно регламенту завода-изготовителя мотоцикла, а еще лучше немножечко раньше. В этом случае деньги, потраченные на «лишнее» масло, обернутся прибылью за счет меньшего количества (и сложности) ремонтов двигателя. Да и гонять в этом случае ваша «лошадка» будет куда резвее, и «не спотыкаясь»!

22.05.2011, 3222 просмотра.