8-925-120-04-68 info@vnukovomx.ru
Начальное обучение (Юниор)
Мотокросс
Эндуро кросс
Мототуризм
Квадроциклы
Дополнительные услуги
Автоспорт
Пейнтбол
Верховая езда (лошади)
Тест-драйв внедорожников

Автомотоклуб «ВнуковоМХ» является частью движения Международного Кругосветного Марша Ветеранов «Боевое Братство - Battle Brotherhood» посвященного памяти погибших и пропавших без вести воинов всех народов и эпох.


Квадроцикл определяется как транспортное средство, которое ездит на шинах низкого давлении, имеет сидение и рулевое управление. Квадроциклы предназначены для езды по труднопроходимой местности, в условиях бездорожья и имеют лучшую проходимость, чем большинство других транспортных средств. Как правило, квадроциклы предназначены для использования одним человеком, хотя некоторые компании-производители разработали и выпускают технику, предназначенную для двух человек — водителя и пассажира.

Водитель управляет квадроциклом точно также, как и мотоциклом, но дополнительные колеса обуславливают большую стабильность на более медленных скоростях. Классический квадроцикл оснащен тремя или четырьмя колесами, но можно встретить и экзотические модели на шести колесах. Объем двигателя современных квадроциклов колеблется в пределах от 49 до 1000 куб.см.

История квадроциклов сравнительно молода: Honda выпустила в 1970 году свой первый трехколесный квадроцикл, который сразу же прочно обосновался в фильмах о Джеймсе Бонде и различных телевизионных шоу. К началу 1980-х годов квадроциклы обзавелись подвеской и низкопрофильными шинами. В 1982 году квадроцикл Honda ATC200E Big Red был признан лучшей моделью. Квадроциклы доказали на деле свою способность легко передвигаться в трудно доступной местности, причем намного лучше, чем большинство других транспортных средств, что и обеспечило им неслыханную популярность в  среде американских и канадских охотников.

Вскоре и другие производители обратили внимание на это транспортное средство и представили свои собственные модели квадроциклов, пытаясь потеснить Хонду. На рынке квадроциклов появилось некоторое разнообразие. Хотя в классе спортивных моделей разработки Hondы были практически абсолютными монополистами на рынке (в основном за счет эффективного патентованного дизайна и удачного двигателя). Но эра трехколесных квадроциклов прекратилось в 1987 году, когда, из-за соображений безопасности, им на смену пришли четырехколесные модели, как более устойчивые. Справедливости ради отметим, что тяжелых аварий было примерно одинаково в обоих классах. Так, что, скорее всего, здесь имела место конкурентная борьба, которая далеко не всегда ведется честными способами.

В сфере 4-колесных вездеходов лидерство вскоре захватила Suzuki, произведшая и продавшая в 1982 году свой первый квадроцикл (QuadRunner LT125), предназначенный для начинающих водителей. Через три года Suzuki наладила промышленное производство высокопроизводительного 4-х колесного мотоцикла для мотогонок Suzuki QuadRacer LT250R. Эта машина производилась в течение 1985-1992 модельных годов. За это время модель неоднократно дорабатывалась и видоизменялась. Тем не менее, основной ее функционал и конструкторские решения сохранялись. К ним относятся: сложная подвеска, рассчитанная на долгие путешествия, двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением, ручная коробка передач (5-ти ступенчатая в моделях 1985 и 1986 годов, 6-ти ступенчатая — с 1987 по 1992 год). Данная модель предназначалась исключительно для гонок и была рассчитана на опытных спортсменов.

Любая спортивная модель сконструирована с целью получения наибольшей производительности, и не стоит рассчитывать на комфорт и удобства при езде на спортивном квадроцикле: они «принесены в жертву» малому весу, высокой мощности, хорошей подвеске и низкому центру тяжести. То есть тому, что определяет успех мотогонщика на различных соревнованиях. Современные квадроциклы имеют разные модификации для различных гоночных дисциплин.

Попробуйте сесть за руль квадроцикла и вы «заболеете» им на всю жизнь!