+7 (925) 120-0468
vnukovomx@gmail.com

Jonass хорош на трассе!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Pauls Jonass (@paulsjonass41)

Рамиресу повезло, не то слово.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ivan Ramirez (@ivanramirez450)

Стефан Эвертс — Ретроспектива.

В каждом виде спорта есть те, кто поднимается на вершину, раз за разом завоевывая корону. Однако иногда можно встретить спортсмена или … женщину, чьи достижения настолько феноменальны, что они превосходят их собственную дисциплину и получают признание как одни из величайших за все время.

Стефан Эвертс — такой спортсмен. Рекорд бельгийского гонщика по мотокроссу поражает воображение. Десять титулов чемпиона мира и 101 победа в Гран-при — это числа, которые вряд ли когда-либо   будут улучшены кем-либо   . Добавьте к этому тот факт, что папа Гарри сам завоевал четыре титула чемпиона мира, а сын Стефана Лиам находится на пути к международному признанию, и у вас получается гоночная семья, не имеющая себе равных в любом виде спорта.

Однако в основе этого феноменального успеха лежит история невероятных неудач, внутренних раздоров и разрушительных травм, которые чуть не привели к преждевременному завершению карьеры Стефана.

Битва на трассе между Herlings и Prado.

Одно из самых эпичных сражений последних лет.
Херлингс боролся за чемпионство в 2016 году, а Прадо был молодым гонщиком, который пытался показать свои таланты.

Самые длинные прыжки на трассах AMA Motocross.

Тренировка с Гленном Колденхоффом и Беном Ватсоном.

Evan Ferry на трассе в Ferry Compound!

Имя Evan Ferry более известно из-за его отца Тима Ферри. Тим во время своей профессиональной карьеры выступал за заводские команды Factory Kawasaki и Factory Yamaha. Но Эван сам делает себе имя. Он посвятил себя усиленным тренировкам, чтобы однажды стать чемпионом по суперкроссу. Журнал Motocross Action встретился с Эваном в выходной день в Ferry Compound во Флориде. В 16 лет молодой любитель уже мог принимать участие в соревнованиях по суперкроссу, общаться со СМИ и добиваться больших успехов в гонках по мотокроссу на «открытом воздухе» профессионального уровня. Эван рассказывает о своих задачах как гонщика, о том, как распланирован его график тренировок на пути к главной цели — стать настоящим профессионалом мотокросса. Если вы еще не являетесь поклонником Эвана Ферри, вам обязательно понравится это видео!

Хорошо, когда такие горы рядом…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от BrianDeegan38 (@briandeegan38)

Хорхе Прадо — выглядит неплохо…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jorge Prado Garcia (@jorgeprado61)

Phil Nicoletti в Инстаграм.

Не всегда тренировка идет по плану…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Filthy (@phil_nicoletti)

Зима еще не у всех закончилась.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cody Matechuk (@matechuk111)

Борьба McAdoo с Lawrence в Атланте 1. К чему это привело.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Pete Fox (@foxpetefox)

Что случилось с Max Anstie на 13-м этапе в Atlanta 1.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Twisted Tea Suzuki (@hepmotorsports)

Andrew Short №29 в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от andrewshort29 (@andrewshort29)

Zach Osborne в Инстаграм.

Я рад, что вернулся, и понравилось, что впервые за долгое время не было боли во время езды после полученной травмы. Это был извилистый путь, чтобы вернуться на трассу и при этом, чувствовать себя хорошо. С учетом сказанного, в этом году я не буду участвовать в гонках @supercross, а сосредоточусь на подготовке к защите титула в @promotocross. Спасибо всем, кто поддерживал меня в этом процессе.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Zach Osborne (@zacho_16)

Axell Hodges в Инстаграм.

Ходжес, как всегда, был самим собой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Slay (@axellhodges)

Carson Mumford в Инстаграм.

У Карсона Мамфорда было немного сложное начало года, но с каждой неделей он выглядит все лучше и лучше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Carson Mumford (@carsonmumford)

Безумный… Видео от Colbyraha.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от RAHA (@colbyraha)

Мотокросс. Крутой поворот от Dirtbike.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dirtbike Videos (@dirtbikie)

MXStore в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от MXstore (@mxstore)

Jett Lawrence (jettson18) — езда на заднем колесе.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jett Lawrence (@jettson18)

Креативность фрирайда в мотокроссе. Серия от Red Bull: Воображение.

Посмотрите, как лучшие в мире гонщики фрирайд-мотокросса взлетают на новые высоты в Tyler Bereman.

Молодость — не означает, что не получится.

Особенно это касается баланса, распределение веса и техники. Опыт приходит со временем. А пока — вот так… Произвольно…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ClubMX (@clubmx)

Мотокросс. Длинные выходные с Jack Miller #43.

Tim Gajser на тренировке 01.04.2021.

Мотокросс. Tony Cairoli. (документальный фильм на русском языке).

Мотокросс. Ryan Villopoto (документальный фильм на русском языке).

Мотокросс 1965 года. Шотландский чемпионат в Lanarkshire.

Обратите внимание, что старт проводится с поднятой левой рукой у каждого гонщика. Таковы были правила того времени.

Черный Рыцарь — двухтактный KTM 500cc.

Журнал Dirt Bike Magazines дает вам возможность оценить наш проект «Dark Knight KTM 500», построенный Джонни Вейсманом в Ride Shop AZ. Этот проект сочетает в себе совершенно новую технологию KTM со старой школой двухтактного Kawasaki и множеством дополнительных приспособлений для крепления двигателя. Проект Ride Shop Dark Knight — детище генерального директора Джонни Вейсмана. На первый взгляд вы могли не заметить двухтактный двигатель от Kawasaki KX500, аккуратно спрятанный в шасси KTM 2020 года. Мы работали с ведущими в отрасли компаниями, такими как Dubya USA, Boyesen, Dunlop, TM Designworks, P3 Carbon и множеством других, чтобы воплотить эту конструкцию в жизнь. И вилка, и амортизатор получили золотое покрытие DLC, а вилка сделана Dark Knight путем переделки собственноручно самим Вейсманом из KYB. Да, это силовая установка Kawasaki KX500 и присутствует съемная крышка сцепления. На мотоцикле мы также видим много деталей двигателя с темным покрытием и даже был затемнен карбюратор Keihin.

Самые быстрые Британские «Хондисты» в команде Dave Thorpe.

Команда Crendon Fastrack Honda, состоящая из Томми Сирла и Джейка Николлса на новой Honda CRF450R 2021 года и новичка Джея Хейга на CRF250R, садятся байки и месят грязь под бдительным присмотром трехкратного чемпиона мира в классе 500сс Дэйва Торпа.
В преддверии начала нового сезона посмотрите, как команда готовилась, как они настраивали новый CRF450R для каждого гонщика и о соперничестве между Томми и Джейком.


Супер круг на трассе с Cole Seely.

Прокатимся вместе с профессиональным гонщиком Cole Seely.

2021 Чемпионат среди «любителей» в Freestone Spring (США).

Команда Monster Army вернулась на чемпионат Freestone Spring Championship в надежде привезти домой титулы и гонщики сделали именно это!

Самое правильное семейное времяпровождения.

Тов. Родители! Нет слабых людей, нет сильных… Есть люди с большой силой воли или люди с большим энтузиазмом… Продолжайте учиться до тех пор, пока всё, что считается трудным, не станет легким.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от T R A I L H I T S 🏁 (@trailhits_)

Мотокросс 2020. Подборка захватывающих падений за сезон.

Tim Gajser — хорошо сегодня покатался.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tim Gajser (@tiga243)

Tim Gajser (tiga243) в Инстаграм.

«Как мне нравится моя новая трасса!»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tim Gajser (@tiga243)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tim Gajser (@tiga243)

Сумасшедшие 72 «лошади» в двухтактном KTX500e.

Команда KX Guru Racing построила этот «крупнокалиберный» двухтактный двигатель KX500 третьего поколения и назвали его KTX500e. Все в этой машине было кастомным. KX Guru Racing взяла образец мотоцикла победителя чемпионата KX500 Шона Коллиера и изменила его, сделав мощность более расширенной. Они назвали его двигателем «Шон Коллиер. Уровень 3». Всё начиналось с набора картеров двигателя TSR (куда входило гидравлическое сцепление) и двухсекционной крышки сцепления из Австралии. Шатуны также были сделаны семейством Роуз, а затем отправлены в Parris Concepts для модификаций. После того, как вся сборка кривошипа была завершена, он был соединен с отполированным вручную штоком Wossner. Затем они добавили водяную помпу и крыльчатку Boyesen KX250. Адам Миллер построил им специальную головку для KX500, в которой использовались фитинги для шлангов радиатора с KTM, и переделал их в соответствии со спецификациями KX Guru Racing. Корзина сцепления Hinson использовалась со всем вспомогательным оборудованием для поддержки экстремальной мощности 500-кубового двигателя. Что касается карбюратора, то механики выбрали Keihin Air Striker с четырьмя вентиляционными отверстиями. Этот зверь выдавал на динамометрическом стенде 72 лошадиные силы. И да, мы прочувствовали каждую частичку этой мощности на трассе. Потрясающая сила, мягко говоря, была невероятной. Это был настоящий выброс адреналина, когда нужно было крутить ручку газа до упора, подъезжая к крутому повороту Талладеги на трассе в Глен Хелен.

Неудачный back flip.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Harry Bink 🧙‍♂️ (@harrybink)

Упс… движку от Кавы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alex Ray (@alexray_83)

Идеальная парковка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Red Bull Motorsports (@redbullmotorsports)

Tom Parsons в Инстаграм.

Прокатимся по песчаным дюнам вместе с Томом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tom Parsons (@tomparsons930)

Перевёрнутые вилки. А почему не двигатель?

История мотокросса полна примерами творческих идей, которые были объявлены новаторскими, но из-за быстрых темпов развития утонули в болоте забытых технологий. От некоторых лучше было отказаться, другие были действительно новаторскими (если не в конечном итоге успешными). Вы помните эту идею? Наклонный двигатель от Джен Элмволл.

Центровка массы байка была серьезной проблемой для производителей мотоциклов в течение последнего десятилетия, но никто так близко не подошел к этой идее, как шведский дизайнер Jen Elmwall. Элмволл полагал, что подъем коленчатого вала на 100 мм, перемещение его назад на 160 мм, установка коробки передач под цилиндр и поворот двигателя на 70 градусов уменьшат влияние вращающейся массы на шасси Husaberg. По сути, Элмволл перевернул двигатель.

Наклонный двигатель Husaberg мог бы уменьшить вращающуюся массу, но он был обречен своей общей массой в 118 кг и был снят с производства через четыре года (2009– 2012). Husaberg был закрыт после того, как KTM приобрела Husqvarna у BMW в 2013 году.

Таланты в «очереди» на прыжок.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jeremy McGrath (@jeremymcgrath)

Cameron Mcadoo — победитель 250cc этапа в Daytona. Тоже жжет!

Не 5-й раз как Томак, а первый раз в своей карьере.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cameron (@cameronmcadoo)

Eli Tomac — пятикратный победитель Daytona Supercross.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от eli tomac (@elitomac)

samuelebernardini321 в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от SAMUELE BERNARDINI (@samuelebernardini321)

lukeclout4 в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Luke Clout (@lukeclout4)

На КТМ по озеру? Легко!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TB653 ™️ (@tylerbereman)

Мотокросс. Портрет Jeffrey Herlings.

Более 10 лет назад Zappsport следил за спортивными достижениями талантливого гонщика мотокросса Джеффри Херлингса. В воскресенье, 16 сентября, он стал первым голландцем, когда-либо                              ставшим чемпионом мира в премьер-классе MXGP. Смотрите, как все начиналось…

Экскурсия Трэвиса Пастраны по PastranaLand (страна Пастраны).

Добро пожаловать в ПАСТРАНАЛЭНД Трэвиса Пастраны! Расположено недалеко от Анаполиса, Maryland (USA). Тревис знакомит нас с видом своего «заднего двора»!
4-кратный чемпион Red Bull X-Fighters, 6-кратный золотой медалист XGames Moto Freestyle и 4-кратный чемпион Rally America, Пастрана приглашает нас в свой дом, где постоянное эволюционное развитие треков, трюков и многого другого сформировало и помогло подготовить Трэвиса для достижения своих нынешних успехов!

Redsand MX Park в Инстаграм.

Mathys Boisrame — это его вторая попытка перепрыгнуть «верблюжий горб». До этого он никогда этого не делал.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ᖇEᗪᔕᗩᑎᗪ ᗰ᙭ ᑭᗩᖇK (@redsand_mxpark)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Mathys Boisrame (@mathysboisrame172)

Jeffrey Herlings в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jeffrey Herlings (@jeffrey_herlings84)

Прокатимся на багги с Travis Pastrana.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Red Bull Motorsports (@redbullmotorsports)

Прикольно забирается по лестнице…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Specialized Bicycle Components (@iamspecialized)

Мотокросс. Dylan Ferrandis в Инстаграм.

Дилан накручивает круги на трассе Goat Farm MX после неудачного выступления на последнем этапе 2021 Суперкросс в Orlando.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dylan Ferrandis 🇫🇷 #14 (@dylanferrandis)

Lewis Woods в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Lewis Woods (@lewiwoods15)

Kay de Wolf в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ᴋᴀʏ ᴅᴇ ᴡᴏʟꜰ ® (@kaydewolf)

Мотокросс. 2020 MC Flevoland.

Поскольку до мая 2021 не будет гонок Гран При, взгляните на 2020 год и на некоторых из ведущих спортсменов. От первого локдауна COVID 19 до тренировки некоторых гонщиков на трассе с участием Джеда Битона, Джеффри Херлингса, Кей-де Вольф, Гленна Колденхоффа и Бена Ватсона.

Мотокросс. Tom Parson в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tom Parsons (@tomparsons930)

Мотокросс. Octane в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от OCTANE (@octaneco)

Мотокросс. Gautier Paulin. Работай усердно, мечтай о большом. (Эпизод 1, 2)

Мотокросс. Valentin Guillod в MX Park.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Valentin Guillod (@valentinguillod92)

Мотокросс обзор. 2021 Fantic 125XX — это итальянский YZ125?

Информация для тех, кто не знает: итальянская компания Fantic Motor была создана инженерами Марио Аграти и Генри Кеппель-Хесселинкис в 1968 году с целью создания лучших мотоциклов для эндуро на протяжении 1970-х годов. Fantic Motor добилась большого успеха и начала экспортировать эндуро-мотоциклы, мини-байки и картинги по всему миру.

В 1980-х годах Fantic добилась успеха на чемпионате мира по триалу, выиграв три титула, а также семь побед на престижной Шотландской «шестидневке» (Scottish Six Days Trial). Fantic покинула перспективный рынок Великобритании более десяти лет назад, но вернулась с новым поколением машин Motard и Enduro, каждая из которых имеет знаменитое наследие Fantic. Что касается будущего, разработка никогда не прекращается и на горизонте появляются интересные новые модели.

Fantic утверждает, что 125XX был спроектирован и построен полностью в Тревизо, Италия. Ну да, мы поверили, если это не пригород Токио. Они точно вводят нас в заблуждение.

Новый итальянский Fantic XX125 является результатом совместной работы Yamaha и итальянского бренда. В прошлом многие мелкие производства мотоциклов могли покупать двигатели у своих конкурентов. Рикман производил укомплектованные мотоциклы с двигателями Hodaka, Bultaco, Zundapp и Montesa, у American Eagle были двигатели Sachs, Kawasaki и Husqvarna. И, конечно же, было выпущено невероятное количество мотоциклов для мотокросса объемом 125 куб.см в 70-х годах, которые использовали двигатели Sachs.

Но новая сделка между Fantic и Yamaha является редкостью, поскольку Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki и KTM не продают свои двигатели потенциальным конкурентам. Fantic и Yamaha подписали соглашение об использовании двухтактных двигателей Yamaha 125 и 250сс в 2021 году и четырехтактных двигателей Yamaha на некоторых из своих моделях. Fantic Motor — итальянский производитель, который начал производство мотоциклов в 1968 году и в прошлом использовал двигатели малого объема Motori Minarelli в своей линейке мопедов. А связь между Yamaha и Fantic заключается в том, что Motori Minarelli сейчас принадлежит Yamaha.

Двухтактный двигатель Yamaha 125 куб.см представляет собой новейшую версию для Fantic с известными характеристиками и высокой надежностью. Fantic утверждает, что байк был спроектирован и построен полностью в Тревизо, Италия, но, конечно, это не имеет никакого смысла на первый взгляд. В конце концов — это двигатель Yamaha YZ125, рама YZ125 и подвеска Kayaba SSS, которая была разработана Yamaha в Японии еще в 2005 году. Но Fantic действительно модифицировала двигатель Yamaha YZ125, установив собственный блок CDI, камеру Arrow и карбюратор Mikuni TMX 38 мм.


Nicholas Lapucci на своем мотоцикле Fantic 250.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Nicholas Lapucci (@nicholaslapucci211)

Суперкросс 2021.

Немного «похолодало» в Индианаполисе. А ведь еще одна гонка завтра…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Forrest Butler, Sr. (@forrestbutler544)

Мотокросс 2021. Кайроли в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tony Cairoli (@antoniocairoli)

Суперкросс 2021 Подготовка Jordan Bailey.

Скоро начнуться заезды чемпионата по Суперкроссу в классе 250, но в Западном регионе США (West serie), в котором Jordan будет принимать участие на Yamaha 250. Поэтому — надо усиленно тренироваться! (видео листаются вправо).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jordan Bailey (@jordanbailey.66)

Суперкросс 2021.

Нет ничего лучше, как обнять свою семью после финального заезда. Кен Роксен (фотографии листаются вправо).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ken Roczen (@kenroczen94)

Мотокросс. Mike Vizer — полет в лес.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Mike Vizer (@mikevizerphoto)

Мотокросс. TLD Race Team. Роспись шлема.

На этой неделе TLD Race Team раскрасила шлем для Michel Mosiman №42.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TLD RACE TEAM (@tld_raceteam)

 

Cameron McAdoo в Инстаграм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cameron (@cameronmcadoo)

Защитная маска от Covid 19.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Davey Coombs (@dcracerx)

Звук моторов в мотокроссе будущего.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от BrianDeegan38 (@briandeegan38)

Крутой тренажер для прохождения поворотов Крутой

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от 2-Stroke festival (@2strokefestival)

Прокатимся круг с Dean Wilson.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от D E A N O (@deanwilson15)

Dakar 2021. Тоби Прайс может починить что угодно.

На ралли-рейде Дакар 2021 в зачете Мото австралийский гонщик Тоби Прайс порезал заднее колесо. На этом этапе запрещена помощь техничек и замена деталей мотоцикла тоже под запретом. Как можно решить проблему с колесом, чтобы не сойти с гонки? Мусс + скотч!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Red Bull Motorsports (@redbullmotorsports)

Мотокросс. Как вообще можно ездить по этой трассе SX?

Джейс Оуэн и Джои Краун демонстрируют нам невероятный контроль над мотоциклом, гоняя в Club MX.


Мотокросс. Евгений Бобрышев, легенда из Кондрово.

Фильм, снятый «Всевэндуро» и выложенный в сеть 30 декабря 2020 года, рассказывает про Российского мотокроссмена Евгения Бобрышева. В интервью немного присутствуют некоторые перегибы в восхвалении Евгения и приравнивание его результатов к достижениям Геннадия Моисеева (если кто не знает советского кроссмена, 3-х кратного ЧЕМПИОНА МИРА, то про него можно прочитать на нашем сайте в разделе «История мотокросса»), но это мое мнение и все вопросы к ведущему канала. А так, можно посмотреть этот фильм…

Без страха. Vicki Golden в Интаграм.

«Лили — к прыжкам уже разогрелась. Она решила противостоять своим страхам и прыгнуть с рампы. Ооочень горжусь тобой, малыш!! Мне нравится видеть, как дети преодолевают свой страх.» — vgolden423.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vicki Golden (@vgolden423)

Dylan Ferrandis в Инстаграм.

Приятно видеть Дилана на байке после полученной недавно травмы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dylan Ferrandis 🇫🇷 #14 (@dylanferrandis)

Мотокросс. Max Anstie в Инстаграм.

Макс выглядит подготовленным к сезону Суперкросса 2021.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Max Anstie (@maxanstie)

Упс! На этот раз повезло.

Brandon Ray: «Слава Богу, что за мной кто-то                                                присматривает сверху и оберегает!»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Brandon Ray (@b.ray_19)

Мотокросс. Josh Hill в Инстаграм.

Никаких лимитов в прохождении почти вертикальной стены…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Josh Hill (@joshill75)

Мотокросс видео из Инстаграм. THE BEST 2020.

Jason Anderson в Инстаграм.

Тренируемся…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jason Anderson (@elhombre21)

Беговелы тоже травмоопасные…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ryan Villopoto (@ryanvillopoto)

Но если, совершенно случайно, ВАШ ПАПА РАЙАН ВИЛЛОПОТО, то все встанет на свои места!!!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ryan Villopoto (@ryanvillopoto)

Cole Seely в Инстаграм.

Как только Seely закончил свою профессиональную деятельность в кроссе, его потянуло на различные трюки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cole Seely (@coleseely)

Как правильно затягивать переднее колесо.

DirtBikeTV показывает правильную последовательность затяжки переднего колеса на кроссовом мотоцикле.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jay Clark DirtBikeTV (@dirt.bike.tv)

Ken Roczen в Истаграм.

Кен Роксен показывает как он контролирует свой байк.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ken Roczen (@kenroczen94)

Marvin Musquin в Инстаграм.

Сезон по Суперкроссу кажется еще так далеко…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от #Marvin Musquin #25 (@marvinmusquin25)

McAdoo в Инстаграм.

В межсезонье McAdoo смотрится довольно неплохо…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cameron (@cameronmcadoo)

Томак в Инстаграм.

Пытаюсь «тусоваться» с ребятами…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от eli tomac (@elitomac)

Axell Hodges красиво взлетает и красиво приземляется. Как обычно…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Slay (@axellhodges)

Всего несколько сантиметров… Но McAdoo может это сделать.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cameron (@cameronmcadoo)

Крутой прыжок. А я уже подумал, что это его последний трамплин в жизни…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Moto X Tube (@motoxtube)

Plessinger готовится к кольцевым гонкам MXGP???

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CYCRA Inc. (@cycra)


Мечта любого кроссмена иметь такой гараж…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Rob Fox (@robfox10)

Ну, в крайнем случае такой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от MX101 RACING (@mx101racing)

Нервы на пределе… Но повторять не стоит!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Red Bull Bike (@redbullbike)

Соцсети. Мотокросс. Круг с Brandon Hartranft.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Brandon Hartranft (@brandonhartranft_)

Суперкросс 1978, США. Немного истории.

В 1978 году Боб «Ураган» Ханна был на пути к победе в своем 2-м чемпионате по суперкроссу для Yamaha. Он войдет в знаменитый Колизей Лос-Анджелеса, готовый забрать титул, но на его пути будут некоторые препятствия. В основном, его молодой товарищ по команде Yamaha Майк Белл. Это история одной из величайших гонок в истории суперкросса.

Кстати, обратите внимание при просмотре видео, что в соревнованиях 1978 года по Суперкроссу на трассе был участок с водным препятствием — по нашему говоря, налили лужу.

Мотокросс США. Ken Roczen на тренировке.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ken Roczen (@kenroczen94)

Мотокросс США. Cole Seely. Красивое видео.

Ролик немного староват, но снят красиво…

Дед Мороз тренируется перед поездкой к детям на Новый Год…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Adrian Guggemos (@ag141)

Классное крепление для кроссача на трак… Или у нас на прицеп.

Если я не ошибаюсь, такого типа крепление делал кто-то                                                           в России. Но это было несколько лет назад.

Мотокросс. Kevin Horgmo в Инстаграм.

В Mantova было весело сегодня во время наших «спокойных заездов». Мы действительно могли погонять по трекам, колеями и ухабами. Иногда также прыжки … Хорошо, провести несколько часов на байке до начала Рождества

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от kevin horgmo ツ (@kevinhorgmo24)

Trey Canard. Это должно быть так круто!

Я всегда буду благодарен на всю жизнь сотрудникам @dannellyfield за предоставленную мне возможность. Полет на F-16 — это супер круто.
И также я благодарен этим мужчинам и женщинам за то… что меня вырвало всего один раз 😳

(фотографии можно пролистать вправо)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Trey Canard (@treycanard)

Cole Seely. Как это классно сделать whip по утряночке…

«Мне нужен дождь и горы как можно скорее»…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cole Seely (@coleseely)

Гонки на пит-байках никогда не будут скучными!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ryan Sipes (@r_sipes)

Justin Mulford. Последняя работа на канале FOX.

Мы ценим творчество…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Official Fox Moto Instagram (@foxmoto)

Один круг с Jet Lawrence на тестовой трассе команды Honda.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Yoshimura R&D (@yoshimura_rd)

Darren parsons. Пикап стайл на трассе для мотокросса.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Darren ⚡️ Parsons (@darren_parsons)


Мотокросс 2020. К чему приводят ошибки пилотирования… 4

Российский гонщик Евгений Бобрышев запустил свою Husqvarna в воздушное пространство над трассой Mantova MXGP во время первого заезда класса 450. Как и Чад Рид, который несколько лет назад сделал то же самое, Бобрышеву повезло меньше, чем Чаду, который встал невредимым и продолжил гонку. Бобби оказался под своим мотоциклом и работникам трассы пришлось снять его с него. Бобрышев попал в больницу и кроме боли он не получил травм. Бобби сказал:  «Привет всем, небольшое обновление после моей аварии. Мы сделали несколько сканирований в медицинском центре, и все в порядке».


Мотокросс 2020. К чему приводят ошибки пилотирования… 3

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Motocross Action Magazine (@motocrossactionmag)

2020 WW Ranch National, 7-й этап. У Marvin Musquin произошла большая авария в середине квалификационной сессии. На выходе из левого поворота есть одиночный трамплин, который гонщики сразу же начали проходить на большой скорости. Все гонщики сильно открывали газ при выходе из поворота. В верхней точке трамплина получился  «кикер» и Маскин получил его под  «неправильным» углом. К сожалению, он не смог спастись от падения и ударился головой об твердую почву. Marvin встал и снова сел на свой байк, но при этом у него закружилась голова и он поехал прямо в зону механиков. В настоящее время Марвин занимает третье место в турнирной таблице с 450 очками, отставая от Зака Осборна всего на 20 очков.

Мотокросс 2020. К чему приводят ошибки пилотирования… 2

Rj Hampshire занимал хорошее третье место в классе 250 Moto 1 на 7-м этапе Чемпионата США AMA PRO Motocross 2020 в Джексонвилле, штат Флорида, до тех пор, когда он «нажал кнопку катапультирования» и перелетел через руль в большом тройном прыжке. Авария была настолько ужасной, насколько это возможно. Мы были рады, что гонщик Rockstar Husqvarna сразу же поднял свой байк и съехал с трека. Hampshire выглядел травмированным, а его мотоцикл сильно поврежденным. Но Husqvarna FC250 завелась после аварии и уехала с трассы своим ходом, даже с разбитым передним колесом, сломанным подрамником и искореженной выхлопной трубой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Motocross Action Magazine (@motocrossactionmag)


Мотокросс 2020. К чему приводят ошибки пилотирования… 1

Чемпионат США по мотокроссу, класс 450, 6-й этап Spring Creek. Ошибка Broc Tickle

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Broc Tickle (@broctickle)

<blockquote class= «instagram-media» data-instgrm-permalink= «https://www.instagram.com/p/CMteB8rjYbY/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading» data-instgrm-version= «13» style=» background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba (0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba (0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc (100% — 2px); width:calc (100% — 2px);»><div style= «padding:16px;»> <a href= «https://www.instagram.com/p/CMteB8rjYbY/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading» style=» background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;» target=»_blank»> <div style=» display: flex; flex-direction: row; align-items: center;»> <div style= «background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;»></div> <div style= «display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;»> <div style=» background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;»></div> <div style=» background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;»></div></div></div><div style= «padding: 19% 0;»></div> <div style= «display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;»><svg width= «50px» height= «50px» viewBox= «0 0 60 60» version= «1.1» xmlns= «https://www.w3.org/2000/svg» xmlns:xlink= «https://www.w3.org/1999/xlink»><g stroke= «none» stroke-width= «1» fill= «none» fill-rule= «evenodd»><g transform= «translate (-511.000000, -20.000000)» fill=»#000000»><g><path d= «M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631»></path></g></g></g></svg></div><div style= «padding-top: 8px;»> <div style=» color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;»> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style= «padding: 12.5% 0;»></div> <div style= «display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;»><div> <div style= «background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX (0px) translateY (7px);»></div> <div style= «background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate (-45deg) translateX (3px) translateY (1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;»></div> <div style= «background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX (9px) translateY (-18px);»></div></div><div style= «margin-left: 8px;»> <div style=» background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;»></div> <div style=» width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX (16px) translateY (-4px) rotate (30deg)»></div></div><div style= «margin-left: auto;»> <div style=» width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY (16px);»></div> <div style=» background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY (-4px);»></div> <div style=» width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY (-4px) translateX (8px);»></div></div></div> <div style= «display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;»> <div style=» background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;»></div> <div style=» background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;»></div></div></a><p style=» color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;»><a href= «https://www.instagram.com/p/CMteB8rjYbY/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading» style=» color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;» target=»_blank»>Публикация от T R A I L H I T S 🏁 (@trailhits_)</a></p></div></blockquote> <script async src=»//www.instagram.com/embed.js»></script>