+7 (925) 120-04-68 vnukovomx@gmail.com

Новости

По материалам

Aaron Plessinger - подготовка к последним 7-ми этапам чемпионата по суперкроссу.

Завтра, 31 мая 2020, после почти двухмесячного карантина, будет проведен 11 этап Чемпионата по суперкроссу в Salt Lake City, штата Utah. У участников оставалось очень мало времени для подготовки. Давайте посмотрим как готовится заводской гонщик Monster Energy Yamaha и чемпион по суперкроссу и мотокроссу 2018 года Aaron Plessinger. Тренировка проходила на "домашней" трассе Justin Barcia под названием "Bamland".

Liam Everts: прогресс

После гонки класса EMX125, проводимой FMF Racing, обладатель красной таблички (присваивается лидеру, комм. AGM137) Лиам Эвертс выглядит так, будто у него уже успешное будущее. 15-летний гонщик выиграл первый раунд чемпионата этого года в Matterley Basin с результатом 1:1 (занятые места в двух заездах, комм. AGM137), а затем появился на первом этапе соревнования EMX250 FMF Racing неделей спустя, в Valkenswaard в Голландии и финишировал с результатом 7-6 (занятые места в двух заездах, комм. AGM137).

Сыну Стефана (Эвертса) ужасно не повезло, когда он не смог выиграть чемпионат мира среди юниоров в 2019 году из-за отказа двигателя, но он ворвался в 2020 и открыл глаза многим. Его победа в Matterley Basin была довольно легкой для молодого подростка.

"Я просто делал свое дело и вообще не думал о подиуме", - говорил Everts младший. "Было приятно быть немного похожим на моего дедушку или папу, а также создать свой собственный маленький стиль, который мне нравится, но это долгий путь и это была пока всего лишь одна победа в гонке. Даже в Valkenswaard я показал много вещей, на которые способен. Я верю, что способен на большее. Я хочу быть в топ-команде MX2 как можно скорее. Я не знаю, когда это произойдет, но мне нужно сосредоточиться и я хочу, чтобы меня называли не "парнем, занявшим 5 место", а победителем этапа."

Знаменитый отец Лиама Стефан знает, что долгий путь к вершине непростой, покрытый авариями, травмами и тяжело доставшейся удачей, но если вы этого сильно захотите, то всегда добьетесь.

«Matterley - фантастическая трасса», - сказал Стефан Эвертс. «Все было сделано технически правильно со стороны Лиама. У нас были "грязевые" условия, у нас были "сухие" условия, поэтому мы смогли увидеть многое, что Лиам может сделать на мотоцикле. Я наблюдал за ним в течение всей недели и на практике у него не все получалось, т.к. он еще не был готов к этому не только "разумом", но и физически. Приятно наконец-то увидеть хороший результат, как он делает это под нагрузкой, потому что нагрузка на плечи огромна и я единственный, кто может это понять через что он проходит, потому что у меня и у моего отца было то же самое. Я вижу, как он становится все лучше и сильнее. Лиам разочарован, что сейчас нет гонок и он не может добиться более хороших результатов. Он смотрит на меня не только как на своего отца, но и как на чемпиона мира по мотокроссу. Он доверяет всему тому, что я ему говорю и что мы делаем вместе. Когда мы, например, обсуждаем программу по физической подготовке, то он доверяет всему - просто выполняет в меру своих возможностей. Это лучший способ добится лучших результатов и именно так я делал с моим отцом или с Вилли Линденом - я никогда не вступал в дискуссию, я просто делал то, что мне говорили».

Так что, когда Бельгия выйдет из изоляции и Лиам Эвертс будет продолжать стараться, тренироваться и развиваться как молодой гонщик. Как только мы вернемся на трассы, не удивляйтесь, когда увидите лучшую "версию" того молодого подростка, который победил в Matterley Basin.

По материалам https://www.mxgp.com/


Кроссач, о котором вы мало знаете: CZ 125MX, 1992 года.

Последняя попытка CZ восстановить позиции на американском рынке, которая была столь прибыльной для них в начале 1970-х годов, преследовалась неудачами, начиная с 1992 CZ 125MX.

Чехословацкий бренд CZ (Ceske Zavodny) когда-то был главным брендом мотокросса. В конце 1960-х и начале 70-х за них выступали Роджер ДеКостер, Пол Фрейдрихс, Брэд Лэки, Джоэл Роберт, Тони ДиСтефано, Властимил Валек, Виктор Арбеков, Джон ДеСото, Ярослав Фальта и Дэйв Биккерс. Они выиграли 13 чемпионатов мира по мотокроссу и CZ был брендом двухтактных мотоциклов. Но к концу 1970-х годов для CZ наступили тяжелые времена.

Тестовые гонщики MXA сказали, что ездить на CZ 125MX 1992 года было уникальным опытом, но это потому, что они соглашались ездить на нем только один раз.

Реплика Falta 1976 года была их последней серьезной попыткой продать конкурентоспособный мотоцикл для мотокросса в Америке. Они возродили модель 1976 года 13-ю долгими годами позже - CZ 400 с 1989 года. Это была просто скромная "переупаковка" оригинала 1976 года с невероятно низкой розничной ценой в 1900 долларов. Но за эти 1900 долларов вы покупали винтажный CZ, который ничего не мог предложить высокоразвитому американскому рынку, уже перешедшему на мотоциклы с водяным охлаждением, начиная с 1970-х годов. CZ снова исчез в 1989 году и в последний раз появился в Америке в 1992 году - на этот раз с CZ 125MX. Мы рискнули бы предположить, что никто в Америке не помнит эту компанию, кроме нескольких фанатов CZ.

Бумажный воздушный фильтр выглядел так, как-будто его сняли с Volkswagen.

В общих чертах, CZ125MX 1992 года имел грубую сборку. Пластик, сварка, проектирование и детали были каменным веком по сравнению с Suzuki RM125 1992 года. Единственное место, где CZ 125MX был более-менее современным - двигатель. Первоклассное литье при изготовлении, качественные впускные и выпускные клапана, хорошо сделанный алюминиевый радиатор... которые противоречили с остальной частью мотоцикла.

Бензиновый краник торчал через отверстие в крыле радиатора. Ваше колено может ударить его и перекрыть топливо.

Бензобак был немного толстый, но выглядел хорошо, пока вы не обнаружили, что на мотоцикле два бензокрана - по одному с каждой стороны бака, а правый так вылезал из пластика радиатора, что ваша нога могла задеть его и повернуть в положение "выключен". И ещё - оба всегда краника подтекали.

О чем они думали? Тройник вилки был отлит в единое целое. Даже крепление переднего номерного знака были в нем.

Кроме того, есть пять литых втулок на верхней и нижней части тройника вилки. Что они там делали? Они держали передний номерной знак. Руль был похож на алюминиевую копию HRC, но был стальным. Фактически, большинство деталей, которые были алюминиевыми на японских мотоциклах 1992 года, были изготовлены из стали на CZ 125MX 1992 года, включая корпус амортизатора, внутренности амортизатор, рычаг переключения передач и кикстартер.

Обработка заднего суппорта выглядит так, как-будто была сделана ножовкой. Стальной маятник был похож на алюминиевый маятник Honda HRC из-за сварного шва по центру.

Вилки были похожи на Marzocchi середины 1970-х, но они были чешскими копиями. Можно услышать, как пружина трется о внутреннюю часть вилки, когда вы толкаете ее вверх и вниз. Задний амортизатор был еще хуже - когда вы надавливаете на него, то у него было настолько сильное сжатие, что он оставался на месте в течение 15 секунд, прежде чем возвращался в исходное положение. CZ 125MX поставлялся с регулируемым рулевым управлением, с диапазоном регулировки от "почти не поворачиваемого" до "абсолютно не поворачиваемого". В 1992 году CZ 125MX был оснащен шинами Barum Sandy / Muddy / Cross чешского производства с бОльшим количеством шашек на квадратный сантиметр, чем может прокрутить двигатель. Мы полагаем, что такому двигателю, при всей его визуальной привлекательности, было бы трудно выиграть гонку 125сс в 1978 году.

Главный цилиндр заднего тормоза был неплохой деталью, но если вы думаете, что резиновый шланг направляется к бачку с тормозной жидкостью, то вы ошибаетесь. Резиновый шланг и был бачком с тормозной жидкостью.

Легко сказать, что CZ125MX 1992 года был плохим мотоциклом, потому что он был намного хуже, чем просто «плохой». Но к тому времени, когда в 1992 году был выпущен 125MX CZ, стена социалистического строя рухнула и CZ был вынужден попытаться продать свою продукцию капиталистам за пределами железного занавеса. CZ 125MX 1992 года был почти полностью разработан и изготовлен в Чехословакии, за исключением дисков, взятых с MZ из Восточной Германии. Похоже, что они построили этот мотоцикл, оглядываясь на мотоциклы для мотокросса от японских производителей.

Последний момент славы для CZ 125 MX состоялся, когда Гари Джонс выступил на кроссовом мотоцикле 1978 года с воздушным охлаждением, чтобы выиграть класс 250 Pro на чемпионате мира 1981 года в Седлбэк-парке.

По материалам https://motocrossactionmag.com/


Feld Motorsport подтверждает, что Чемпионат 2020 Supercross будет возобновлен в конце мая. (16.05.2020)

Monster Energy AMA Supercross Championship возобновит гонки чемпионата 31 мая на стадионе Rice-Eccles в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, которые продлятся до 21 июня 2020 года. Последние семь этапов Чемпионата будут транслироваться по каналу NBC БЕЗ болельщиков и БЕЗ зрителей.

Расписание трансляций NBC и NBCSN

Воскресенье, 31 мая (East)
Среда, 3 июня (East)
Воскресенье, 7 июня (East)
Среда, 10 июня (West)
Воскресенье, 14 июня (West)
Среда, 17 июня (East)
Воскресенье, 21 июня (East/West)

По материалам https://motocrossactionmag.com/

Кроссач, о котором вы мало знаете: французский BPS 125 Elan.

Обратите внимание на отсутствие заливной горловины в баке на этом BPS 125 Elan с двигателем Sachs 1975 года. Где обычно находился бензобак - установлен воздушный фильтр, а топливо хранилось под сиденьем.

Жак Буде был французским импортером мотоциклов AJS и президентом Molo Club Rouergat, когда он встретил Жиля и Дени Портала на гоночной трассе. Он сказал двум известным французским гонщикам, что хочет построить французский мотоцикл. Порталам понравилась идея и вместе они создали компанию Motos Boudet-Portal (сокращенно BP) в 1970 году. К сожалению, они столкнулись в названии с гигантской нефтяной компанией BP (Бритиш Петролеум) и в итоге пришлось сменили название на BPS. Их первым прототипом в 1971 году был 125-ти кубовый мотоцикл с двигателем Puch, с установленным воздушным фильтром на месте бензобака и бензобаком на месте воздушного фильтра - под сиденьем. К 1973 году они были готовы начать производство BPS 125 Elan. Двигатель Puch был заменен на более легкодоступнй двигатель Sachs 125, который использовался во многих стритовых 125-ти кубовых гоночных мотоциклах. BPS построили мотоциклы 125сс, 175сс и малое количество с двигателями Maico 400.

Это 1978 BPS Navaho RC50.

К 1975 году они производили 1600 мотоциклов в год и подписали контракт на импорт итальянских мотоциклов SWM во Францию - сделка позволила им убрать логотипы SWM и поставить свой логотип - BPS. Они также расширили линейку BPS мотоциклами Navaho объемом 50 куб.см с двигателями Minarelli.

Мотоциклы BPS Yak 50 с мотором Minarelli очень хорошо продавались во Франции. Yak выпускались с двигателями разных объемов для внедорожных или триальных версий.

Они построили новый завод в 1976 году и надеялись продавать 2500 мотоциклов в год  Yak 50 и Yak 125, в дополнении к появлению долгожданного семиступенчатого двигателя 250 Sachs. Они даже начали проект по созданию собственного двигателя, но так и не довели его до производства. В мотоциклах компания BPS использовались самые разные двигатели от сторонних поставщиков, таких как Puch, Sachs, Maico, Minarelli и Aspes.

Итальянская марка SWM не продавала свои мотоциклы во Франции в начале 1970-х годов, поэтому BPS импортировала их и сама, сменив название на баках с SWM на BPS.

В 1977 году BPS открыли совершенно новое производство и перешли с Sachs на двигатели Rotax с поворотным клапаном. Продажи выросли до 5000 единиц в год, но в 1978 году была неприятная новость от правительства. Французский закон, который позволял 16-летним подросткам ездить на двигателях объемом до 125сс, был снижен до 80сс, соответственно продажи упали. Хуже того, компания SWM создала импортера для поставки итальянского бренда во Францию, но под своим логотипом, не переназывая его BPS. Компания боролась до 1983 года, прежде чем пришлось "закрыть свои двери". Оглядываясь назад, можно сказать, что марка BPS в которой работало всего 30 человек достигла огромных результатов с 1973 по 1983 год.

Дени Портал был чемпионом Франции по мотокроссу в классе 250сс в 1966 году. Он начинал на BPS, но потом имел разногласия по поводу торговых марок между SWM и BPS. Поэтому начал ездить под своим логотипом - Portal Motorcycles.

На этот Portal 420 установлена вилка Betor и странное опущенное нижнее крепление заднего амортизатора, которое было на некоторых, но не на всех моделях Portal.

Но это был не конец истории. Денис и Жиль Портал покинули BPS, когда компания начала переименовывать итальянские мотоциклы SWM в BPS. Они покинули проект BPS, чтобы основать собственный бренд. Первые модели были выпущены в 1975 году с двигателями Sachs и на короткое время с двигателями CZ.

Portal Ranger выпускался в моделях 125, 250 и 420cc - все двигатели Rotax. Это был привлекательный мотоцикл со странной рамой.

В 1977 году Portal 250 Ranger достигли своей цели, официально получив 125, 250 и 420сс двигатели Rotax. В течение короткого периода времени Portal был передовым мотоциклом в мотокроссе. Самой отличительной особенностью Portal 250 Ranger была его уникальная рама в виде решетки и опущенное крепление заднего амортизатора. Portal обанкротился одновременно с BPS.

По материалам https://motocrossactionmag.com/

Один день с Dean Wilson. 16 дней до возобновления Чемпионата по Суперкроссу. (16.05.2020)

Смотрим как проводит Дин Уилсон свой тренировочный день за 2 недели до 11 этапа Чемпионата по Суперкроссу 2020.

Официальное заявление! Возобновление чемпионата по Суперкроссу 2020.

После того, как серия Supercross 2020 была остановлена на десятом раунде в Daytona, было много предположений, где и когда Supercross возобновится. Из-за последствий, вызванных Коронавирусом, все губернаторы штатов, были не уверены, что надо делать правильно. Некоторые хотели, чтобы изоляции продолжались в течение нескольких месяцев подряд, как в Калифорнии и Нью-Йорке, а некоторые штаты, такие как Аризона и Юта, хотели разрешить открытие бизнеса как можно скорее. Но мы просто счастливы, что Суперкросс нашел место для продолжения сезона 2020 раньше, чем мы думали.

Были слухи о том, что следующий раунд Суперкросса должен был состояться в Аризоне. Если вы слышали, что собирались проводить гонки в Орландо, штат Флорида, вы были правы и если вы предполагали, что они будут проходить в Сент-Луисе, вы тоже были правы. Фельд искал везде, где можно было возобновить сезон.
Ни для кого не секрет, что все команды и гонщики хотят оставаться в безопасности, поэтому Аризона была лучшим вариантом для Суперкросса, т.к. в Аризоне уже проводились более масштабные мероприятия. Итак, Солт-Лейк-Сити был лучшим выбором.
У нас не так много деталей, но мы знаем, что 31 мая 2020 года на стадионе Rice–Eccles в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, состоится 11-й раунд Суперкросса. Мы не уверены, смогут ли средства массовой информации или поклонники принять участие, будет ли несколько гонок в один и тот же уик-энд или только одна, но мы знаем, что гонка состоится.
Не секрет, что некоторые гонщики и команды хотят как можно скорее вернуться к работе и гонкам. Cooper Webb очень много писал в социальных сетях, что хочет вернуться на трассу как можно скорее. В тоже время некоторые гонщики и их команды говорили, что не успею подготовиться к предстоящим соревнованиям. Что ж, гонщики, у вас есть время до 31 мая, чтобы привести себя в порядок.
Мы ожидаем официального пресс-релиза к завтрашнему вечеру для более подробной информации. Следите за обновлениями.

По материалам https://motocrossactionmag.com/

Мотокросс, Европа. Стефан Эвертс. Анализ езды Прадо, Херлингза, Гайсера и Роксена

Когда его спросили, есть ли в настоящее время в паддоках GP гонщик, у которого стиль езды, схожий со стилем Стефана Эвертса - бельгиец видит в Прадо ближайшего гонщика, который ездит так же и использует свои ноги аналогичным образом.
«Я думаю, что Хорхе Прадо очень техничный гонщик. Кроме того, вы сами видите, как он работает своими ногами, когда его ступни находятся на подножках. Очень похоже на мой стиль, потому что я часто использовал лодыжки, чтобы лучше чувствовать мотоцикл на трассе и всегда пытался смягчить отдачу подвески. В гонке не только работает верхняя часть тела в виде рук, когда ты едешь на кроссовом мотоцикле, но и должна правильно работать нижняя часть тела и в особенности ноги. Я часто вижу это у Хорхе Прадо, у него это хорошо получается и он гоняет на высоком техническом уровне. Вот почему со стороны это так легко выглядит, когда он "летит" по трассе», - сказал Эвертс MXTalkessel.
Эвертс говорит, что Херлингс использует совершенно другой стиль езды, который требует гораздо больших физических усилий. То, что в теории он хотел бы применить не всегда получается на трассе, но продолжает усердно тренироваться.
«Конечно у Херлингса другой стиль. Он ездит по-другому, он использует физическую силу и свое тело с гораздо большим усилием. Я думаю, что Джеффри требуется гораздо больше выносливости, чтобы ездить в таком темпе. У него очень сильное тело и он может быстро восстанавливаться после гонок. Я никогда не видел, чтобы кто-то был так физически подготовлен, как Херлингз. Когда ему было 15 лет, он уже выглядел как взрослый и мог сделать больше, чем любой другой подросток в его возрасте. Он так много тренируется - я бы сам никогда не сделал этого на таком уровне, как он готовится. Мое тело не смогло бы быстро восстановиться от такой нагрузки, чтобы потом продолжаться гоняться целый сезон», - добавил Эвертс.
Когда дело дошло до того, что он стал десятикратным чемпионом мира по мотокроссу, несколько сезонов назад Эвертс думал, что это могло произойти намного раньше, если бы его не преследовали травмы и такие, как Прадо и Гайсер, также жаждущих выиграть титул. «Я думаю, что это произошло бы несколько лет назад (чтобы побить свой рекорд), если бы не травмы. Он пропустил несколько чемпионатов, которые могли бы сделать это возможным».
Эвертс был очень впечатлен Тимом Гэйсером, которого он видел в Валкенсваарде, сумевшем победить Джеффри Херлингса в первом заезде. Трасса, на которой Херлингсу очень комфортно - он выиграл там девять раз! Десятикратный чемпион мира с нетерпением ждал жестких трасс в которых Гайзер был превосходен.
«Я имею в виду, что Хорхе Прадо подходит для класса MXGP и я думаю, что он будет сильным гонщиком таким же, как и Тим Гайсер. То, что я видел в прошлом году в Валкенсваарде, победить Херлингса на его домашней трассе в первом заезде - это было впечатляюще. Это было большое заявление с моей точки зрения для последней части сезона 2019, потому что оставались только песочные трассы, на которых Тим был лучшим», - заявил Эвертс.
Эвертс признает: то, что сделал Кен Роксен для того, чтобы вернуться обратно в мотокросс после тяжелых травм, впечатляет.
«Кен очень техничен, особенно когда был молодым. У него был особый дар, который он применял на мотоцикле. Но в последнее время после полученных травм я больше не вижу ту магию, которой он обладал раньше. Он пережил очень тяжелые времена, сложную реалибитацию и восстановление - это впечатляет. Я могу привести небольшой пример с травмой моей ноги, которая выбила меня из мотокросса на целый год - очень трудно вернуть себе уверенность в том, что ты делаешь. Вам приходилось убеждаться в правильности того, чем вы занимаетесь и это не всегда было убедительно. В начале этого года Кен провел несколько хороших гонок и завоевал пару побед в АМА Чемпионате по Суперкроссу. Я думаю, что это было очень важно для него, чтобы вернуть уверенность в том, что он действительно на 100% поверил в себя снова. Но я все-равно немного скучаю по той магии езды, которая у него была до травм», - заключил Эвертс.

Мотокросс Европа. Экшн камера "на борту" Антонио Кайроли.

Прокатимся вместе с Антонио Кайроли по его домашней трассе.

FIM Мотокросс, Чемпионат Мира 2020. Календарь изменился, этапы удалены, ждем изменений.

МОНАКО (Княжество Монако) 12 мая 2020 года - Infront Moto Racing и FIM хотели бы сообщить, что в календаре гонок FIM Motocross World Championship 2020 были внесены изменения.

В связи с нынешней пандемией COVID-19 многие страны оказались в изоляции, а проведение массовых мероприятий были запрещены. Из-за того, что все эти меры приняты для обеспечения безопасности населения, изменения, приведенные ниже, были неизбежны.

Запланированные этапы в июле были отложены или отменены. Календарь меняется следующим образом: MXGP России, который должен был состояться 4-5 июля, теперь будет перенесен на 1–2 августа. Кроме того, MXGP Латвии, который должен был состояться 11-12 июля, теперь будет проведен 8-9 августа на трассе Кегумс.

Это означает, что Monster Energy MXGP Бельгии и MXGP Германии, которые должны состояться в эти даты, будут также перенесены. MXGP Бельгии пройдет с 24 по 25 октября, в то время как дата проведения немецкого Гран-при, наряду с MXGP Чешской Республики и MXGP Эмилии Романьи (Имола) в ожидании изменения даты, которая будет объявлена в ближайшее время.

К сожалению, некоторые этапы не будут проводиться, в том числе MXGP Италии в Маджоре, запланированное на 18-19 июля, а также MXGP Франции в Сен-Жан-д'Анжели. Оба мероприятия отменены в сезоне 2020 года, но положительным моментом является то, что французские болельщики по прежнему смогут насладиться лучшим событием в мире мотокросса - грандиозной гонкой Monster Energy FIM Motocross of Nations, которая состоится 26-27 сентября на трассе в Эрни.

Между тем, в ближайшее время будет опубликована дополнительная информация о чемпионате мира по мотокроссу среди юниоров, который первоначально планировался пройти в Мегаполисе, Греция, 8-9 августа.

Мы хотели бы поблагодарить FIM, FIM Europe, а также все национальные федерации и местных организаторов за их поддержку и сотрудничество в это трудное время.

Мы также хотели бы поблагодарить всех за понимание в этот период, так как мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить как можно больше этапов чемпионата 2020 года, принимая во внимание и соблюдая все действующие протоколы и ежедневно отслеживая все национальные объявления, чтобы обеспечить безопасность участников и зрителей.

Попытка не отстать от Райана Сайпса в лесу - все равно что ездить на быке. Адская поездка с Тревис Пастрана

Чад Рид готовится к АМА Суперкроссу на КТМ

Готовится всей семьёй...

Эвертс и Каироли: две легенды в мотокроссе 

На сегодняшний день Стефан Эвертс занимает первое место в статистике выигранных чемпионатов мира и побед в Гран При по мотокроссу, в то время, как Антонио Кайроли находится недалеко в списке от Стефана. У Эвертса 10 мировых титулов, а у Кайроли - 9. По победам в GP ведет Эвертс со 101 победой, у Кайроли - 89, так что разница в этих показателях невелика.
Эвертс вышел из семьи мотокросса, его отец Гарри был четырехкратным чемпионом мира по мотокроссу. Стефан дебютировал на своем первом Гран-при сразу с заводской командой Suzuki. Кайроли пришлось пройти путь с юга Италии, где нет мотокросса и изо всех сил стараться пробиться в топ-команду, сначала с командой Paolo Martin Honda, а затем со временем с командой Claudio De Carli Yamaha в 2004 году.
Мы спросили нынешнего лидера по очкам чемпионата MXGP 2020 четырехкратного чемпиона мира по мотокроссу Джеффри Херлингса высказать свое мнение о двух легендах и, как и многим другим, ему было сложно ответить.
«Трудно сказать», сказал Херлингс. «Я имею в виду, если вы посмотрите, откуда пришел Тони и туда, где он сейчас находится, это просто удивительно. Для Стефана было проще - он вырос в семье мотокроссмена, его отец был чемпионом мира, одним из лучших в истории, который всегда имел хорошие связи. Если вы сравните Стефана и Антонио в их лучшие годы, то они доминировали на трассах. Но кажется, что Тони участвовал в гонках сильнее, в то время, как гонки становились более профессиональными, гонщики зарабатывали больше денег, а команды настаивали на максимальной отдаче на трассах. Возвращаясь к вопросу о котором трудно нам судить, если вы посмотрите на достигнутые рекорды, то Стефан - лидер, но если вы посмотрите на Тони, он также заслуживает большого уважения ».
Человек, хорошо чувствствующий разницу между Кайроли и Эвертсом - это сам Эвертс, который видел, как молодой Кайроли пришел в КТМ десять лет назад и скоро почувствовал разницу между собой и итальянцем.
«Что я для себя отметил», - говорил Эвертс. «Когда мы привели его в KTM, он быстро разобрался, что нужно делать, чтобы со всем справиться. Мне потребовалось много лет, чтобы достигнуть определенного результата, в то время, как Тони добирался до этой точки намного раньше. Когда я выиграл свой четвертый чемпионат, у меня все еще не было своей системы подготовки и только в последние годы я понял как правильно готовиться, как ездить, а Тони организовал это намного быстрее. Это также одна из причин, по которой он выиграл так много чемпионатов».
Эвертс и Кайроли относятся к топовым гонщикам в истории мотокросса и оба сделали больше для спорта, чем кто-либо еще.

По материалам mxgp.com

Джош Коппинс о поражении Эвертса в Desertmartin

Во время чемпионата мира по мотокроссу 2006 года Стефан Эвертс выиграл большинство этапов и к 13-му раунду был на пути к идеальному сезону. Если бы он выйграл Бельгийский этап в Desertmartin, то мог бы отпраздновать свою 100-ю победу в Grand Prix.
Не так уж много людей думали, что Эвертса можно победить на песке трассы Desertmartin, но Джош Коппинс сделал это.
«Я думаю, что Стефан по-прежнему зол на эту гонку (смеется), он был очень хорош и выиграл так много титулов, поставил много рекордов, но в тот день я собрался и отъездил, наверное, лучшую в моей карьере гонку. Кен Де Дайкер был третьим на подиуме с нами », - сказал Коппинс GateDrop.com.
В начале сезона Коппинс получил травму, но был полон решимости победить Эвертса, когда он вернулся в гонки и это произошло в Desertmartin.

Коппинс на трассе в Desertmartin

«В этой гонке есть что-то особенное, я чувствовал себя очень хорошо, начиная сезон 2006 года, но получил травму за неделю до первого GP и выбыл на три месяца после операции на плече. Каждое воскресенье в течение трех месяцев я выполнял физические упражнения, крутил педали на велосипеде, смотрел гонки - везде был Стефан, который выигрывал так легко. Тогда я сказал своему двоюродному брату - кто-то должен его победить», добавил Coppins.
«На следующий день после Desertmartin я участвовал в гонках в Великобритании под названием Ken Hall Trophy, на которые я ездил почти все годы - это было крутое событие и были другие зрители - дилетанты гонок. Казалось, что эта гонка была единственной, за которой они не следили, я её тоже выиграл и один фанат спросил, как вы погоняли вчера на Ken Hall Trophy? Я ответил с гордостью, что выиграл и он сказал - потому что Стефана там не было? Я был так зол », заключил Коппинс.

По материалам Getdrop.com

Трассы для мотокросса вновь открываются в Бельгии с завтрашнего дня! (03.05.2020)

Бельгийская ассоциация мотоциклистов (VMBB) только что подтвердила, что трассы во Фландрии получили зеленый свет для возобновления работы. В принципе, это с 4 мая, на практике дата открытия также будет зависеть от местного и городского управления.
На данный момент треки только для учебных целей. Проведение тренировок и соревнований по мотокроссу пока не разрешены.

Кроссач, о котором вы мало знаете - испанский Anvian 125

В начале 1980 года мотоциклы Anvian 125 и 250 были с подвеской Betor и двигателями Moto Villa.

Anvian мотоциклы изготавливали в городе Rubi, Испания (15 километров от Барселоны) и фактически проживали две жизни. Оригинальный Anvian был сделан в партнерстве между тремя владельцами - Педро Риос, Антонио Санчес и Эмилио Перес. Название Anvian было сложено из первых букв имен их жен. На начальном этапе на кроссовые мотоциклы устанавливали двигатели Moto Villa объемом 125 и 250сс. Ни для кого не секрет, что они копировали Suzuki RM125 и RM250 той эпохи, за исключением фирменных цветов Suzuki - зеленого и желтого.

Этот прототип Anvian 1983 года не только выглядел как Suzuki, но также имел заднюю подвеску испанского клона и двигатель Suzuki

Бренд Anvian существовал в таком названии только в течение трех лет (1980-1982 гг.). До этого времени он был Anvian Romero Motos (сокращенное название ARM). Компания Anvian принадлежала Иисусу Ромеро, который работал на бренд, чтобы заработать деньги. Никто не знает, выкупил ли Ромеро у партнеров Anvian или взял компанию за долги. В любом случае, Anvian был переведен из Rubi на завод в Sant Adria de Besos, что находится в 10 километрах от центра Барселоны на побережье Средиземного моря.

Джозеф Алонзо был заводским гонщиком Anvian незадолго до того, как они сменили имя на ARM.

ARM не только сохранил свою привязанность к Suzuki RM, но и также новые мотоциклы скопировали заднюю подвеску Suzuki Full Floater, но только с задним амортизатором от Corte Cossa. ARM отказался от двигателей Moto Villa, заменив их на итальянские Tau 125 с водяным охлаждением, однако все еще были ARM с двигателями Suzuki. ARM также поменял цвет топливных баков и кожухов радиатора с зеленых и желтых на красное оформление.

В конце концов они создавали кроссовые мотоциклы объемом 250, 330 и 360 сс. Несмотря на скромные результаты бренда в гонках по мотокроссу, в 1987 году ARM переключили свое внимание на мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок с двигателем Tau 125 (HR 3 GP).

Выцветшая газетная вырезка 1987 года - это все, что мы могли найти об ARM-125 HR3.

По материалам https://motocrossactionmag.com/


Обновление расписания сезона 2020 АМА Pro Motocross (30.04.2020)

 

MX Sports выпустила обновленную информацию своего расписания AMA Pro National 2020 года, которое включает в себя первый этап серии, перенесенный на субботу 4 июля и весь сезон до 3 октября. Они также придерживаются цели проведения 11 этапов и только одна гонка не вписывается в запланированные 12 соревнований. По какой-то причине клуб Dirt Diggers North Motorcycle отменил этап в Hangtown, как только Коронавирус начал массово заражать население США.
Также есть слухи о том, что первый этап 2020 AMA Nationals может состояться в Ironman в Crawfordsvile, штат Индиана, где обычно проходил финал сезона. Финальный этап планируется провести в Южной Калифорнии на Fox Raceway.

По материалам https://motocrossactionmag.com/

Наши поздравления Элаю Томаку. Он стал папой.

У Элай Томака и его подруги Джессики Штайнер на прошлых выходных родилась девочка, весом 3,2 кг. Дали имя - Лев Ло Томак. Теперь Элай будет посещать интенсивный учебный лагерь по смене подгузников и тренироваться вставать по ночам, примерно в 2 часа ночи.

Joe Bolger (1930-2020) и его необычная подвеска.

Joe Bolger на ESO 500 в Новой Англии

Joe Bolger скончался 21 апреля 2020 года  в городе Barre, Massachusetts. Джо родился в Charlottestown, Prince Edward Island, Canada, и на момент смерти ему было 90 лет. Он был многократным чемпионом Новой Англии и  чемпионом Канады 1959 года в классе 250сс.

Joe Bolger и его четырехтактный AJS

По мере того как Болджер все больше увлекался мотоспортом на спортивном уровне, он начал использовать свои инженерные навыки самообучения для улучшения гоночных мотоциклов и стал партнером таких компаний, как Yamaha, Honda, Triumph, BMW и Kawasaki. Но его настоящая любовь заключалась в изготовлении лучших рабочих компонентов для байков мотокросса.

 

1975 Ossa BLT Phantom

«Многие гонщики видели эти детали на моих мотоциклах и спрашивали, где их можно купить», - говорил Джо. «Вскоре я сделал достаточное количество специальных подножек мотоцикла, новых опор для двигателя, облегченных колес и других деталей, которые продавцы запчастей для мотокросса начали предлагать их через свои каталоги. Я перепробовал практически все безумные "штучки" на своих кроссачах. Многие из этих «улучшений» вообще не были улучшениями, но я всегда экспериментировал и дурачился с мотоциклами. Мне было приятно работать с ними - и, конечно, чем старше и медленнее я становился, тем отчаяннее я модифицировал свои мотоциклы, чтобы компенсировать то, что природа делала со мной».

Благодаря эксцентричному рычагу-качалке, который был соединен с маятником при помощи регулируемых тяг, система подвески Джо Болгера увеличивала ход подвески без увеличения длины амортизатора.

Джо демонстрирует ход подвески

Он получил национальную известность в 1975 году, когда OSSA представила OSSA с инновационной системой задней подвески Джо Болгера - более 20 см хода. В статье MXA 2017 года мы писали: «Первая реалистичная система подвески, активирующая задний амортизатор, была разработана изобретателем из Новой Англии Джо Болджером. Болджер разработал двойную систему тяг и коромысел, которая приводила в действие амортизаторы, установленные на каждой стороне маятника OSSA. Дизайн от Джо был великолепен. Тяга уменьшила нагрузку на амортизаторы, позволила разместить их в более усиленной части рамы, карбюратор стал делать прямой впрыск за счет нового расположения относительно двигателя, легче было рапределить основной вес в центральной части рамы. Система подвески Болгера появилась в 1975-1978 годах в версиях OSSA BLT для мотокросса, бездорожья и триала, выпущенных в ограниченном количестве».

Joe  Bolger and his 1975 Ossa

По материалам https://motocrossactionmag.com/


Чад Рид возвращается, чтобы закончить серию SUPERCROSS 2020 года… на KTM 450SXF.

У MXA есть история с Чадом Ридом. Несколько лет назад мы одолжили ему стоковый KTM 450SXF , когда он пытался решить, что делать после того, как исчез его последний заводской "покровитель". На тестовых заездах, в секрете от всех, Чад попробовал два мотоцикла MXA в Glen Helen и ему очень понравился KTM. После проведенных тестов он хотел заключить контракт, чтобы участвовать в официальных гонках на KTM, но когда он сказал Роджеру ДеКостеру (Директор KTM и Husqvarna в Северной Америке), что у него есть подписанное соглашение использовать мотоциклы только с подвеской Showa. Роджер сказал ему, что для того, чтобы получить спонсорскую поддержку, Рид должен ездить на мотоциклах с подвеской WP Cone Valves, ведь KTM владеет WP и Роджер не понимает, как такой высококлассный мотокроссмен будет гонять на "чужих" подвесках. Тогда Чад решил сам купить Honda CRF450s и успешно поездил на Хондах, прежде чем пересесть на Kawasaki, затем перейти в Team Yamaha, а потом и в частную команду Husqvarna на сезон. В сезоне АМА Supercross 2020 года он участвовал в гонках на Honda, принадлежащей команде Mountain Motorsports.

Когда серия AMA Supercross 2020 года возобновится после COVID-19 (в мае, либо в сентябре), Чад уже будет гоняться на KTM 450SXF. Откуда мы это знаем? Мы одолжили нашу стоковую модель 2020 KTM 450SXF команде Чада, чтобы он мог изготовить специальную выхлопную систему для своего гоночного мотоцикла. Чад Рид фактически будет участвовать в гонках по суперкроссу сезона 2020 на КТМ и из всего списка производителей байков для мотокросса Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Honda, Husqvarna и KTM не хватает только Gas Gas, на который он может пересесть в этом году, чтобы участвовать в AMA PRO Motocross (шутка!).

По материалам https://motocrossactionmag.com/

Последние новости! Трасса GLEN HELEN MOTOCROSS (США) открыта для тренировок, начиная с этой субботы (25 апреля 2020).


Из Glen Helen: «Мы получили самый лучший телефонный звонок сегодня! Отдел региональных парков округа Сан-Бернардино позвонили нам и сказали, что мы можем открыться для тренировок. Мы не могли не поделиться новостями с вами, так как я уверен, что вы тоже не можете дождаться, чтобы вернуться на свой мотоцикл и погонять. Перед въездом в парк мы будем всем раздавать наклейки «Я уже получил мою маску».
НОВЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ GLEN HELEN RACEWAY

(1) Не допускаются зрители, фотографы и / или тренеры. Гонщики до 18 лет могут быть с одним родителем / опекуном.

(2) Все участники должны носить защитную маску во время посещения, когда они не носят шлем.

(3) Не допускаются лица с высоким риском (как определено департаментом здравоохранения).

(4) Любой, кто испытывает симптомы COVID-19, не допускается.

(5) Участники должны парковать транспортные средства на расстоянии не менее 3 метров друг от друга и всегда находиться на расстоянии не менее 2 метров друг от друга внутри парка.

(6) Максимальное количество участников составляет 75 в любой момент времени.

(7) Запрещено проводить мероприятия или групповые мероприятия.

(8) Все трибуны и зоны отдыха закрыты.

(10) Соблюдайте все эти правила, если вы хотите, чтобы трасы оставались открытыми.

По материалам https://motocrossactionmag.com/

Вы готовы к Суперкроссу по пятницам и понедельникам?


По словам источника из одной телевизионной сети, есть предварительный план возобновить чемпионат AMA Supercross 2020 года, который был остановлен после 10 раунда серии из 17 раундов из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Провести семь гонок на стадионе State Farm в Глендейле, штат Аризона. Хотя слухи об этом возможном плане уже распространились, главное, что эти гонки будут проводиться вечером по пятницам и понедельникам. Это будет серия только для телевидения. На стадион не будет допущено ни одного зрителя, промоутеры Supercross должны будут ограничить общее количество людей, включая гонщиков, механиков, менеджеров, руководителей команд, чиновников AMA, сотрудников Feld Motorsport, СМИ, телеоператоров, медработников на треке на пару сотен человек.Первая гонка состоится в первую пятницу мая (в зависимости от того, когда трасса, команды, гонщики и телевидение могут быть готовы), скорее всего, в пятницу, 15 мая. Вторая гонка состоится в следующий понедельник 18 мая. Расписание гонок пятницы-понедельника будет продолжаться в течение трех недель - а это шесть незавершенных гонок сезона. Седьмая и последняя гонка будет проведена в июне.
Почему гонки проводятся в понедельник и пятницу, а не в субботу и воскресенье? По словам эксперта на телевидении, это были единственно согласованные временные интервалы, доступные для трехчасового телешоу в прямом эфире.
Почему спешка? По своим контрактам со спонсорами Feld Motorsport мог бы потерять миллионы долларов в виде спонсорских денег, которые должны быть возвращены спонсорам, если они не проведут все 17 раундов.

Некоторые из наших источников также упоминали, что Feld Motorsport работает вместе с CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний в США), чтобы это произошло. Ходят слухи, что CDC надеется увидеть постоянное снижение числа заражений коронавирусом в стране в течение 14 дней, прежде чем они позволят проводить гонки в Фениксе. Если на 12-й день карантина наблюдается новый всплеск числа зараженных, то 14-дневный график начинается снова, отодвигая все запланированные события назад.

Очевидно, что все это зависит от ситуации с коронавирусом в Фениксе и станет понятно ближе к маю. Этот предварительный план может провалиться, быть существенно изменен или сокращен и в этом случае промоутеры Supercross могут вернуться к своей первоначальной идее завершения серии AMA Supercross 2020 года в сентябре и октябре.

По материалам https://motocrossactionmag.com/

Motocross Action Magazine - проект двухтактный Kawasaki KX125 2003 г.в.


Покупка подержанного мотоцикла - это всегда азартная игра, особенно когда продавец начинает говорить: «Я могу выйграть соревнование на этом кроссовом мотоцикле на раз-два». После разговора с Дэвидом Эклундом из MXA продавец KX125 упал с 650 до 400 долларов и за эти деньги мы получили шасси и коробку с запчастями. С помощью Джея Кларка (Джей сделал всю работу) он превратился в прекрасную кроссовую машину. Купленный мотоцикл 2003 Kawasaki KX125 никогда не был самым быстрым, но он выглядел великолепно, отлично справлялся с рельефом любой трассы. Для этого видео Трэвис Фант из MXA собрал некоторые кадры нашего проекта KX125, снятыми на трассе Competitive Edge MX в Hesperia, штат California, прежде чем они закрыли свои "двери" из за вируса COVID -19.

Наслаждайтесь музыкальным звуком двухтактного мотора от редакции Motocross Action Magazine.


Тренировка с Тимом Гайзером

Ранее в этом месяце трехкратный чемпион мира по мотокроссу Тим Гайсер провел онлайн-тренировку с Team HRC физиотерапевтом Филиппо Камашеллой. На этой сессии Тим также рассказал нам о том, как ему живется дома во время "самоизоляции", а также ответил на некоторые вопросы фанатов о фитнесе и о том, как он готовится к обычной неделе мотокросса.
Как ты тренируешься дома?
У меня дома есть тренажерный зал, поэтому тренируюсь самостоятельно, кроме тренировок на трассе. Это действительно сложно, потому что мы должны оставаться дома. Я не сидел на мотоцикле больше двух недель, так что посмотрим как будет дальше. Надеюсь, что скоро мы переживем это непростое время и снова начнем с нормальных тренировок и гонок.
Каждый день тренируешься дома?
Да, каждый день два раза: один раз утром и один раз днем. Я придерживаюсь своего тренировочного плана и хотя мне пришлось кое что изменить, стараюсь тренироваться так же, как и раньше. Я должен оставаться в хорошей форме, потому что не знаю, когда мы сможем участвовать в гонках, но надеюсь, что скоро начнем.
Обычно у вас есть точная дата предстоящих соревнований, будь то через неделю или через три месяца и вы знаете, что нужно делать, чтобы подготовиться к этому дню. Сложно ли тренироваться без точной даты?

Да, это сложно, но все спортсмены находятся в одинаковом положении. Я стараюсь быть занятым, усердно тренироваться и быть в хорошей форме и это важно. Это все, что я действительно могу сделать.

Насколько важна физическая подготовка?
Я думаю, что быть в хорошей физической форме, это самое главное. Если вы плохо подготовлены, то не сможете удержать мотоцикл, т.к. он "большой и мощный", а вы должны справиться с ним и быть в состоянии проехать 2 заезда по 35 минут. Очень важно хорошо подготовиться перед началом сезона и поддерживать форму в течении всего сезона. Так что да, это очень, очень важно.
Какой сейчас у тебя график на неделю?
В основном, мое расписание на неделю таково: я много бегаю, я езжу на велосипеде, я стараюсь много гулять на воздухе. Обязательно хожу в спортзал. Тогда в нормальных условиях, а не сейчас из-за вируса COVID-19, я тренировался на трассе два раза в неделю, во вторник и четверг, а затем, обычно в пятницу, мы ездили на гонки. Конечно, мы гоняем и в субботу, и в воскресенье, поэтому в среднем четыре дня мотоцикле. В другие дни я бегаю, тренируюсь на велосипеде, занимаюсь греблей и в тренажерном зале. Одна сессия утром, одна сессия днем. Так я держу свое тело в форме.
Как насчет восстановления после этапов?
Восстановление действительно важно, особенно для нас, кто занимается мотокроссом. У нас около 20 основных гонок в сезоне, поэтому практически каждые выходные мы участвуем в гонках Чемпионата Мира. После воскресной гонки очень важно хорошо восстановиться к понедельнику. Мы должны быть полностью готовы к следующим выходным, поэтому нам нужна "перезарядка" от гонки к гонке, т.к. очень устаем и бываем полностью "выжаты" после заездов на этапах GP. Также важно прислушиваться к состоянию своего организма. Бывает, что ваше тело устало и лучше немного отдохнуть, чем пойти на тренировку. Когда вы устали, то не сможете правильно пройти запланированную тренировку и это не даст нужный эффект. Если вы тренируетесь слишком много и перенагружаете свое тело, это очень плохо. Главное вам нужно поддерживать баланс между тренировками и отдыхом и это лучший способ.
Вы продолжаете замерять пульс во время тренировки?
Я пробовал делать этой зимой. Тренировался с пульсомером. Мой средний пульс был около 178, максимальный - 190. Но, конечно, он у всех разный. Однозначно мой будет отличаться от вашего. Это очень полезная информация для тренера.
Ты сейчас где-нибудь гоняешь?
В настоящее время все знают, что мы находимся в трудном положении с вирусом. На раннем этапе пандемии я пытался садиться на мотоцикл хотя бы раз в неделю, но, учитывая все правила, которые были приняты странами, никому не позволяют слишком часто даже выходить на улицу, так что сейчас это проблематично. Поэтому мне приходится тренироваться в тренажерном зале, а не на мотоцикле. Это нелегко, особенно для гонщиков мотокросса и всех спортивных людей, потому что мы привыкли много тренироваться и каждый день практиковаться на мотоцикле. Это не легко, но мы выживем и будем наслаждаться этим еще больше, когда все закончится.
Тебе нравится мотокросс или ты больше считаешь это работой?
Я действительно наслаждаюсь мотокроссом и для меня это самое главное - любить то, что ты делаешь. В противном случае, если вы делаете что-то без любви, то не получите положительный результат. Я действительно люблю гонять на своем байке с двух с половиной летнего возраста и до сих пор. Надеюсь, в будущем я буду продолжать заниматься мотокроссом, получать удовольствие и хорошо проводить время. Нам повезло, потому что мы спортсмены и это наша работа. Я не чувствую, что мотокросс - это моя работа, потому что кайфую на байке и думаю, мне очень повезло, что могу наслаждаться мотокроссом.

По материалам mxgp.com 20.04.2020

2013 год, Чемпионат США по мотокроссу. James Stewart vs. Trey Canard.

Немного из истории. Чемпионат США по мотокроссу, 2013 год, последние 3 круга 1-го заезда класса МХ 450, который проходил на трассе Spring Creek. Дуэль за 1-е место между Джеймсом Стюартом и Трей Канардом.

MXA тестирует двухтактник KTX500e (72 л/с): 1/3 - это KX500, 1/3 -  KTM и 1/3 hand made.

Команда KX Guru Racing создала этот двухтактный KX500 третьего поколения - они называют его KTX500e. Все в этой машине было сделано на заказ. KX Guru Racing взяла схему рамы от победителя чемпионата Sean Collier KX500 и доработала её, чтобы расширить возможности мотоцикла. Они назвали его двигателем "Sean Collier Stage 3". Начали с набора картера двигателя TSR (который включал гидравлическое сцепление) и крышки сцепления из Австралии, состоящей из двух частей. Адам Миллер изготовил специальную головку блока цилиндров для KX500, в которой использовались фитинги шлангов радиатора KTM и переоборудовал ее в соответствии со спецификациями KX Guru Racing. Корзина сцепления Hinson использовалась со всем вспомогательным оборудованием для обеспечения максимальной мощности силовой установки на 500 куб. Карбюратор поставили Keihin. Этот зверь выдал 72 лошадиных силы на замере. И да, мы почувствовали все это на трассе. Это был полный выброс адреналина, чтобы удержать газ до упора на трассе Glen Helen.

По материалам https://motocrossactionmag.com/

MXA тестирует KTR500: двигатель HONDA CR500 в современном шасси.

Этот двухтактный Honda KTR500 был построен Адамом Милларом из Miller Race Engineering (MRE) в Канаде, чтобы сражаться лицом к лицу с 72-сильным KTX500e, созданным KX Guru Racing. Оба мотоцикла полностью изготовлены по индивидуальному заказу практически без каких-либо стоковых запасных частей. Они оба были построены на одном и том же шасси KTM 250SXF 2016 года и им обоим пришлось вырезать каркас из рам, чтобы вставить 500-кубовые силовые установки в современные рамы. Помимо одинаковых рам, два мотоцикла были изготовлены разными производителями: один командой KX Guru Racing со специалистами KX500, другой Miller Race Engineering с мастерами CR500. У них были разные двигатели, подвеска, пусковые системы и многое другое. В этом видео мы подробно расскажем о двухтактном MRE KTR500, когда тест-райдер MXA Эзра Льюис тестирует его на гоночной трассе Glen Helen.

По материалам https://motocrossactionmag.com/

Мотокросс Европейских Наций MXoEN 2020: НОВАЯ ДАТА!

МОНАКО 20 марта 2020 года. Infront Moto Racing объявило, что Мотокросс Европейских стран (FIM Europe’s Motocross of European Nations) и Женский Мотокросс Европейских наций (Women’s Motocross of European Nations) перенесен на ноябрь 2020 года. Мероприятие, запланированное на 11 октября, будет проходить 1 ноября на Сардинии в популярном месте Riola Sardo. В этом году трасса, на которой будет проходить MXoEN, не изменится, поскольку трасса Riola Sardo, расположенная на большом итальянском острове Сардиния, недалеко от побережья Средиземного моря, соберет молодых гонщиков со всей Европы, которые будут представлять свои страны.Эта замена была сделана для того, чтобы учесть текущие изменения в календаре Чемпионата мира по мотокроссу FIM, в частности, перенесенный MXGP Испании, который увидит предпоследний этап EMX125, представленный FMF Racing, а также финальный этап женского Чемпионата мира. Мы с нетерпением ждем очередных заездов мотокросса Европейских Наций, готовясь к победе в чемпионатах 2020 года!

Lucas Oil Pro Motocross объявляет измененный график этапов чемпионата на сезон 2020 года

В ответ на развивающийся кризис, связанный с коронавирусом COVID-19, компания MX Sports Pro Racing официально объявила об обновленном расписании сезона 2020 года чемпионата Lucas Oil Pro по мотокроссу, санкционированном AMA Pro Racing. В соответствии с этим пересмотренным календарем чемпионата, 49-й сезон самой престижной в мире серии гонок начнется в субботу, 13 июня, начиная с Флориды в парке мотоспорта WW Ranch Motocross Park в Джексонвилле.

В соответствии с новым графиком, серия из 11 этапов будет открыта семью гонками подряд, где за этапом Florida National последуют High Point National (20 июня), Southwick National (27 июня), RedBud National (4 июля). ), Thunder Valley National  (11 июля), Spring Creek National (18 июля) и Washougal National (25 июля). После двухнедельного перерыва чемпионат продолжится , начиная с Unadilla National (15 августа), за которым последуют Budds Creek National (22 августа), Ironman National человек (29 августа) и Fox Raceway National, который завершит сезон (5 сентября).


Чад Рид на самоизоляции с двухтактным КТМ 250SX 2020 года.

Вспышка Коронавируса наносит ущерб здоровью многих людей. Страдают не только жертвы вируса, но и психологическое состояние людей, которые теперь вынуждены оставаться дома, держаться подальше от своей пожилой части семьи, держаться подальше от работы и от трасс мотокросса. Теперь остается всем сидеть дома и смотреть, как люди указывают пальцем друг на друга в новостных каналах. В это сложное время мы были рады видеть, что Чад Рид едет по-прежнему, и на этот раз он не на четырехтактных Honda, Suzuki, Husqvarna, Yamaha или Kawasaki, а на двухтактном KTM 250SX.

Чад Рид в инстаграм сказал: «Получил сегодня 2-х тактник, какой взрыв! Должен сказать, я был удивлен, насколько прикольный и хорош этот мотоцикл. (В настоящее время у меня только настройка жиклеров и глушитель @ procircuit78) Это снова разожгло мою любовь к двухтактникам »

Чада Рида спонсирует Mountain Motorsports, и пока он подбирал мотоцикл для своего сына Тейта и другой для своей жены Элли, Чреад шил также прикупить себе KTM 250SX. Чад написал через Instagram о своем решении приобрести KTM 250SX: «Что касается моего 250 2-х тактника, я очень взволнован тем, что использую современную эргономику в духе старой школы. Буду держать вас в курсе... »

По материалам https://motocrossactionmag.com/


Ищите маску от вирусов? Twin Air вам в помощь!


Тестовый заезд нового и "редкого" мотоцикла 2020 года - TM 300MX-FI

Команда Motocrossactionmag.com получила в свое распоряжение для тестирования "не частую" для мотокросса марку -  четырехтактник ТМ 300МХ-FI.

Этот мотоцикл стоит особняком в классе четырехтактников объемом 300сс и находится между очень конкурентоспособными 250 и 450 моделями. Модель 2020 года была модернизирована новой головкой цилиндров, новым корпусом дроссельной заслонки, новой выхлопной системой, новым коленвалом, новым поршнем, новой графикой и реверсивной подвеской. В этом видео тест-райдер MXA Джош Мосиман рассказывает о мотоцикле 2020 модельного годаTM 300MX-FI.


Первый выезд: Akrapovic Evolution Full Titanium Exhaust

Для KTM и Husqvarna выхлопы Akrapovic довольно распространеный факт, но не так часто для Honda, особенно CRF250R. По запросу XPR Motorsports, который будет "собирать" этот мотоцикл в будущем, мы получили на тестовую проверку первоклассную выхлопную систему Evolution Full Titanium от Akrapovic для нашей CRF250R. Этот видеообзор включает распаковку, проверку звука по сравнению со страндартной системой и первое впечатление от поездки. К сожалению, когда все треки в SoCal были закрыты, нам пришлось немного повозиться с выбором места для теста.

По материалам https://www.vitalmx.com/

RSS